Приказ об утверждении тарифа на платные услуги на 2023-2025 учебный год | |
Приказ о введении в действие платных образовательных услуг | |
Положение об оказании платных образовательных услуг | |
Положение о порядке поступления и использования денежных средств, полученных от предоставления дополнительных платных образовательных услуг | |
Образец договора об оказании платных образовательных услуг |
|
Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком | Просмотр |
Перечень дополнительных платных услуг
№ п/п |
Наименование услуги |
Кол-во детей |
Форма проведения |
Кол-во занятий в неделю |
Кол-во занятий в месяц |
Аннотация |
|
I.Предоставление услуг спортивно – оздоровительной направленности. |
|||||||
1. Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях. |
|||||||
1.1 |
«Спортивная акробатика» |
6 |
Групповая |
2 |
8 |
Цель: совершенствование двигательной деятельности детей на основе формирования потребности в движении, укрепление здоровья детей, содействие укреплению разных групп мышц и мышечного тонуса. |
|
1.2 |
«Крепыш» |
5 | Групповая | 2 | 8 | Цель: формирование физически и психологически здоровой личности; профилактика и коррекция нарушения опорно-двигательного аппарата и содействие правильному физическому развитию. | |
1.3 |
"Учимся играть в шахматы"
|
8 |
Групповая |
2 |
8 |
Цель: Формирование способности «действовать в уме» через обучение детей игре в шахматы.
|
|
2. Проведение занятий по обучению детей плаванию. |
|||||||
2.1 |
«Флиппер» |
7 |
Групповая |
2 |
8 |
Цель: улучшение общего физического состояния, всестороннее развитие физических качеств ребенка способствование оздоровлению детского организма. |
|
II. Предоставление услуг познавательно – речевой направленности. |
|||||||
1. Проведение занятий по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих группы компенсирующей направленности. |
|||||||
1.1 |
«Ребячьи тараторки» |
2 |
Групповая |
2 |
8 |
Цель: оказать своевременную качественную и эффективную помощь детям с общим недоразвитием речи, не посещающим дошкольные образовательные учреждения или группы компенсирующей направленности. |
|
2.1 |
«Говорушки» |
2 |
Групповая |
2 |
8 |
||
III. Предоставление услуг художественно-эстетической направленности |
|||||||
1. Проведение занятий по развитию вокальных способностей у детей. |
|||||||
1.1 |
«Звучащий голосок» |
8 |
Групповая |
2 |
8 |
Цель: привитие интереса дошкольников к певческому искусству, развитие музыкальных и творческих способностей посредством хорового пения. |
|
2..Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей. |
|||||||
2.1 |
«Волшебная кисточка» |
8 |
Групповая |
2 |
8 |
Цель: содействовать раннему выявлению и дальнейшему развитию потенциальных творческих способностей детей в изобразительной деятельности. |
|
2.2 |
«Пластилиновая ворона» |
8 |
Групповая |
2 |
8 |
Цель: создание условий для развития творческих способностей младших дошкольников, их эстетического развития. |
|
3.Проведение занятий по развитию творческих способностей у детей. |
|||||||
3.1 |
«Волшебный мир оригами» |
8 |
Групповая |
2 |
8 |
Цель: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе приобщения к искусству оригами. |
|
3.2 |
«Русская изба» |
8 |
Групповая |
2 |
8 |
Цель: формировать чувство любви к Родине на основе изучения русских народных традиций. Развивать эстетический вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту русской природы. |
|
4.Организация досуговых мероприятий для детей |
|||||||
4.1 |
«Праздничный мир» |
Индивидуальная |
по индивидуальному запросу родителей (законных представителей) |
Цель: удовлетворить природную потребность детей в создании радостного предвосхищения предстоящих событий, посредством организации соответствующих мероприятий. |
|
||
5.Оказание услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ |
|||||||
5.1 |
«Волшебная комната» |
5 |
Групповая |
2 |
8 |
Цель: стимулирование сенсорного развития детей, компенсация сенсорных впечатлений, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира. |
|