Информация об обеспечении безпрепятственного доступа в здания образовательной организации.
Безбарьерная или универсальная среда позволяет всем людям, включая людей с инвалидностью, пользоваться окружающим пространством независимо от чьей-либо помощи, это возможность для людей с инвалидностью участвовать в общественной, производственной, культурной и спортивной сферах жизни страны, получить достойное образование и квалифицированную работу, вести полноценную и насыщенную жизнь. |
||
Основные принципы безбарьерной среды: равенство, уважение особенностей, функциональность. | ||
1. |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 6 - 7 года жизни |
документ PDF |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития 6-7 года жизни |
документ PDF | |
2. | Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ЗПР 6-7 года жизни | документ PDF |
3. | Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ТНР 6 - 7 года жизни | документ PDF |
4. | Положение об оказании логопедической помощи |
документ PDF документ WORD |
5. |
Положение о психолого-педагогическом консилиуме |
документ WORD документ PDF |
Развитие безбарьерной среды в нашем ДОУ | ||
1. | Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования корпус №1 | документ PDF |
2. | Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования корпус №2 | документ PDF |
ДОУ обеспечено элементами доступности для маломобильных групп населения: | ||
1. | визуальные (световые оповещатели) | |
2. | акустические (звуковые оповещатели). | |
3. | Лист актуализации 1 корпус (WORD), | (WORD) фото (PDF) |
4. | лист актуализации 2 корпус (WORD), | (WORD) фото (PDF) |