Условия организации обучения детей с ОВЗ, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Безбарьерная или универсальная среда позволяет всем людям, включая людей с инвалидностью, пользоваться окружающим пространством независимо от чьей-либо помощи, это возможность для людей с инвалидностью участвовать в общественной, производственной, культурной и спортивной сферах жизни страны, получить достойное образование и квалифицированную работу, вести полноценную и насыщенную жизнь. |
||
Основные принципы безбарьерной среды: равенство, уважение особенностей, функциональность. | ||
1. | Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ЗПР 5-6 года жизни | |
2. | Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с ЗПР 6-7 года жизни | |
3. | Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ТНР 5 - 7 года жизни | |
4. | Положение об оказании логопедической помощи | |
5. | Положение о психолого-педагогическом консилиуме | |
Развитие безбарьерной среды в нашем ДОУ | ||
1. | Акт о приемке технических средств оповещения в эксплуатацию. | |
2. | Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования корпус №1 | |
3. | Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования корпус №2 | |
4. | Алгоритм оказания помощи | |
5. | Удостоверение Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам 1 корпус | |
6. | Удостоверение Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам 2 корпус | |
ДОУ обеспечено элементами доступности для маломобильных групп населения: | ||
1. | Визуальные (световые оповещатели) | |
2. | Акустические (звуковые оповещатели) | |
3. | Лист актуализации 1 корпус |
|
4. |
График контрольных проверок (оценка результатов исполнения плана по адаптации, с размещением (обновлением) информации на картах доступности 1 корпус |
|
5 | Лист актуализации 2 корпус | |
6. |
График контрольных проверок (оценка результатов исполнения плана по адаптации, с размещением (обновлением) информации на картах доступности 2 корпус |
|
5. | Фото 1 корпус | |
6. | Фото 2 корпус |