- Приказ об утверждении на платные услуги (документ pdf)
- Приказ о введении в действие платных образовательных услуг (документ Pdf)
- Тарифы на платные услуги (документ Pdf)
-
Положение об оказании платных образовательных услуг (документ Pdf)
-
Договор о предоставлении дополнительной образовательной платной услуги. (документ Pdf)
№
п/п
|
Наименование услуги
|
Кол-во детей
|
Форма проведения
|
Кол-во занятий в неделю
|
Кол-во занятий в месяц
|
Аннотация
|
I.Предоставление услуг спортивно – оздоровительной направленности.
|
||||||
1. Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях.
|
||||||
1.1
|
«Спортивная акробатика»
|
8
|
Групповая
|
2
|
8
|
Цель: совершенствование двигательной деятельности детей на основе формирования потребности в движении, укрепление здоровья детей, содействие укреплению разных групп мышц и мышечного тонуса.
|
1.2 |
«Крепыш» |
5
|
Групповая
|
2
|
5
|
Цель: формирование физически и психологически здоровой личности; профилактика и коррекция нарушения опорно-двигательного аппарата и содействие правильному физическому развитию.
|
2. Проведение занятий по обучению детей плаванию.
|
||||||
2.1
|
«Флиппер» |
8
|
Групповая
|
2
|
7
|
Цель: улучшение общего физического состояния, всестороннее развитие физических качеств ребенка способствование оздоровлению детского организма.
|
II. Предоставление услуг познавательно – речевой направленности.
|
||||||
1. Проведение занятий по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих группы компенсирующей направленности.
|
||||||
1.1 |
«Ребячьи тараторки»
|
2
|
Групповая
|
2
|
8
|
Цель: оказать своевременную качественную и эффективную помощь детям с общим недоразвитием речи, не посещающим дошкольные образовательные учреждения или группы компенсирующей направленности.
|
2.1 |
«Говорушки»
|
2
|
Индивидуальная
|
2
|
8
|
|
III. Предоставление услуг интеллектуально-творческой направленности
|
||||||
1. Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей
|
||||||
1.1
|
DOCX
|
1
|
Индивидуальная
|
2
|
8
|
Цель: формирование основ теоретического мышления у старших дошкольников с опережающим развитием
|
IV. Предоставление услуг художественно-эстетической направленности
|
||||||
1. Проведение занятий по развитию вокальных способностей у детей.
|
||||||
1.1
|
«Звучащий голосок»
|
8
|
Групповая
|
2
|
8
|
Цель: привитие интереса дошкольников к певческому искусству, развитие музыкальных и творческих способностей посредством хорового пения.
|
2. Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей.
|
||||||
2.1
|
«Волшебная кисточка»
|
8
|
Групповая
|
2
|
8
|
Цель: содействовать раннему выявлению и дальнейшему развитию потенциальных творческих способностей детей в изобразительной деятельности.
|
2.2
|
«Пластилиновая ворона»
|
8
|
Групповая
|
2
|
8
|
Цель: создание условий для развития творческих способностей младших дошкольников, их эстетического развития.
|
3.Проведение занятий по развитию творческих способностей у детей.
|
||||||
3.1
|
«Волшебный мир оригами»
|
8
|
Групповая
|
2
|
8
|
Цель: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе приобщения к искусству оригами.
|
3.2
|
«Русская изба»
|
8
|
Групповая
|
2
|
8
|
Цель: формировать чувство любви к Родине на основе изучения русских народных традиций.
Развивать эстетический вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту русской природы.
|
4.Организация досуговых мероприятий для детей
|
||||||
4.1
|
«Праздничный мир»
|
Индивидуальная
|
по индивидуальному запросу родителей (законных представителей)
|
Цель: удовлетворить природную потребность детей в создании радостного предвосхищения предстоящих событий, посредством организации соответствующих мероприятий.
|
||
5.Оказание услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ
|
||||||
5.1
|
DOCX
PDF
|
5
|
Групповая
|
2
|
8
|
Цель: стимулирование сенсорного развития детей, компенсация сенсорных впечатлений, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира.
|